На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Яшагин Фома Венедиктович
- (29 марта 2024, 00:04)
Не так давно воспользувались услугами от мало известного оператора,, только начали пользоваться, через пару дней все пропало вайфай не работает,, что мы только не делали Еле еле смогли дождаться ответа по их горячему телефону, с таким отношением не захотелось уже пользоваться их услугами. А в итоге помощи мы не получили плюнули и через пару дней заказали Таттелеком. Вообще все работает как часы.- Шапошникова Ефросинья Елизаровна
- (2 ноября 2023, 02:16)
У меня в доме 3 провйадера я всю голову сломала кого из них подключать. Я первым делом погуглла инфу про каждого, и ничего вразумительного там не нашла, лучше бы не читала вообще. Пришлось прислушиваться к внутренней чуйке, подключила Skynet и попала в точку!. Уже на 2 день мастера приехали проводить мне сеть договорились на то время которое удобно мне, все показали разъяснили. Дядечка который проводит даже показал как заходить и пользоваться их кабинетом. Тв, вайфай все отлично пашет видимо отзывы в основном оставляют те, у кого возникли проблемы, а я решила написать для таких же как я- Щеголяева Светлана Виталиевна
- (12 февраля 2023, 10:55)
Две недели решал вопрос с подключением Альтес, со мной много и часто разговаривали. Не въехал что это вообще было,, но остался я без их интернета. Вопросов нет, когда такой классный сервис Альтес мне за 2 дня подключили и все хорошо- Цаплин Петр Егорович
- (27 января 2023, 02:25)
У меня на Альтес связь пропала на целую неделю Я конечно сразу обратилась к ним в службу поддержки, мне сообщили о сложной поломке. Естественно я не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Попробывали бы мне только не пересчитать. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Альтес- Сазонова Ариадна Ивановна
- (15 октября 2022, 07:12)
Сколько помню у меня всегда был Билайн и не готова была его на кого-то менять. Вышло так, что мы поменяли место жительства а тут к нашему разочарованию нет Билайн. Много других провайдеров Билайн и {provider3} какой-то, о котором я вообще ничего не слышала. А про Билайн слышала ооооочень много плохих отзывов.. Я теперь в полной растерянности- Барсова Дина Филипповна
- (29 июня 2022, 17:00)
У меня на прошлой квартире был iDom, я нарадоваться не мог. А когда сменил жилье ждал, когда и сюда iDom зайдет.Пока его не было воспользовался iDom. В основном все хорошо,, но были случаи, когда сбоил интернет. В итоге зашел к нам iDom, наслаждаюсь.